"Паприка" пустила "Козла в огород"

30 сентября 2016, 12:22

По заказу компании "Партнёр" (Казань) в студии "Паприка" разработан бренд овощных консервов."Козел в огороде" — новый бренд в низком ценовом сегменте. В ближайшее время продукт должен выйти на рынок.

 "Партнёр", овощные консервы, упаковка, дизайн

Покупатели недорогих консервов любопытны, им интересно пробовать всё новое, они любят шутку в народном духе. Лояльность к бренду в низком ценовом сегменте мала, зато есть потребность в психологической поддержке.

 "Партнёр", овощные консервы, упаковка, дизайн

Конечно, козёл — символ упрямства, но при этом зверь домашний, добродушный, необходимый и по сказкам хорошо знакомый. Да и иногда упрямство как раз необходимо, чтобы справляться с житейскими трудностями. Фразеологизм «козёл в огороде» хорошо известен, он ироничен, а это неплохо для имени марки.

 "Партнёр", овощные консервы, упаковка, дизайн

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Проект “Биотерра” был представлен на “Всероссийском дне поля – 2017” в Татарстане...

Татарстан: В 2017 году на базе ИК-19 планируется организовать производство овощных маринадов и консервов...

В Татарстане началось строительство грибного комплекса за 1,5 млрд рублей...

Татарстан увеличит производство сладкой свеклы на 30%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Греция: Свекольно-апельсиновая эстетика
1 июня 2015, 22:59
Дизайнерам греческой студии Kommigraphics Design Studio удалось создать для бренда TAKK NORGEсильную айдентику, несмотря на минимализм исполнения. TAKK NORGE – это греческая компания, которая поставляет высококачественные продукты в Норвегию. Для скандинавского...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: